На все товары предоставляется гарантия от Производителя. Срок гарантии 1 год.

  1. Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
  2. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара- в течение 7 календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и в наличии документ, подтверждающий оплату товара. При этом, Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи заказа Продавца за свой счет. После получения заказа и его проверки, Продавец возвращает уплаченные за товар средства Покупателю, на указанные покупателем реквизиты.
  3. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, верните заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
  4. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки товара Покупателю и возврата Продавцу, не позднее 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования в письменном виде Продавцу (в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1
  5. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
  6. Если вы обнаружили брак, Вам необходимо:

    • 6.1 Отправить фотографию (видео) товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту или на WathApp телефона обслуживающего вас менеджера, с указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.
    • 6.2 Покупатель за свой счет отправляет товар Продавцу для проверки Претензии к товару.
    • 6.3 Отдел качества организации имеет право усомниться в том, что товар не был испорчен вследствие неграмотной эксплуатации или неаккуратного с ним обращения. В этом случае отдел качества может назначить проведение экспертной проверки продукции с целью установления истинных причин, из-за которых возникли недостатки. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара ненадлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
    • 6.4 По итогам проверки, Покупателю предоставляется Заключение о результатах.
    • 6.5 В случае отказа в обмене/возврате товара из-за не гарантийного случая, стоимость доставки товара в сервисную службу Продавца и обратно Покупателю, – оплачивается Покупателем.
    • 6.6 В случае ремонта не гарантийного случая, стоимость доставки товара в сервисную службу Продавца и обратно Покупателю, – оплачивается Покупателем.
    • 6.7 При положительном решении Отдела качества, осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки, в этом случае, оплачивается Продавцом.
    • 6.8 Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возврат товара в городе Санкт-Петербург осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, ул. Некрасова д.34, оф.5. Для всех остальных городов – возврат товара почтой РФ.
    • 6.9 Дополнительные условия возврата товара вы можете уточнить у вашего менеджера или, позвонив на телефон компании.
  7. Претензии по качеству принимаются в течение гарантийного срока на технику.

    Если в гарантийный период товар вышел из строя и не может быть отремонтирован в сервисном центре, производится обмен товара на аналогичный.
    Для замены товара необходимо предоставить: товар с полной комплектацией, гарантийный талон,
    расходный чек, заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит обмену.
    Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    — нарушение сохранности гарантийной маркировки, пломб и др.,
    — нарушения правил эксплуатации товара,
    — при наличии следов вскрытия корпуса, ремонта,
    — наличие механических повреждений.
    Гарантийные обязательства не распространяются:
    — при повреждении товара клиентом,
    — при повреждениях, в результате несоблюдения температурных режимов эксплуатации, попадании влаги, жидкостей, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов;
    — при повреждении, в результате неправильного подключения к электросети,
    — при естественном износе или исчерпание ресурса работы товара.